ВОДА
Управление водой.
Способность управлять водой, перемещая и меняя направление движения. Чем сильнее маг, тем большее количество воды он может контролировать. Радиус действия до 1 километра. Необходим источник.
Контроль холода.
Способность понижать температуры всего, что не менее чем на 30 процентов состоит из воды. Минимальная температура до которой способен заморозить цель -100 градусов.
Созидание.
Способность обращать воду в лёд, придавая желаемую форму. Это может быть как оружие, так и любые другие предметы. Чем выше уровень мага, тем сложнее и объемнее объекты у него получаются. Необходим источник.
Управление туманом.
Способность создавать вокруг себя туман, в радиусе 500 метров. А так же способность распространяется на природные явления, т.е включает в себя контроль любого тумана, будь он сотворенный собственной магией или природой.
Целительство.
Способность исцелять открыты рады при помощи воды. Чем сильнее маг, тем быстрее он способен исцелять в том числе воздействует на несколько целей одновременно.
Цунами.
Один из видов боевой магии. Способность контролировать плотность воды и манипулировать ей с большой скоростью. Подобное умение делает жидкость в руках мага смертельным оружием. Способность позволяет использовать не больше пяти литров, и чем меньше ее под контролем, тем быстрее маг может манипулировать водой. Повышение уровня владения даёт возможность управлять нескольким целями одновременно. Необходим источник.
Щит.
Способность управлять большим количеством воды на низкой скорости и менять плотность, создавая прочный щит или стену. Чем опытнее маг, тем прочнее защити он может создать. Необходим источник.


ВОЗДУХ
Управление ветром.
Способность воздействовать на потоки ветра, менять их направления и усиливать скорость.
Левитация. Способность, позволяющая человеку, за счёт увеличения воздушной массы вокруг своего тела поднять оторвать его от земли  и передвигаться по воздуху.
Воздушные лезвия.
Маг способен  контролируя давление, создавать волны, спирали, кольца, лезвия, стрелы и всплески воздуха/ветра для уничтожения, нанесения урона. Подобная способность, в зависимости от уровня мастерства, способно наносить раны от средней тяжести, до молнейносного умерщвления цели. Время на подготовку орудия в среднем занимает 5-10 минут.
Звуковой эхолокатор.
Маг, запуская звуковые волны в виде щелчков, которые не способен услышать обычный человек, может разведывать территорию в радиусе километра. Способность дает возможность ее владельцу знать не только о том, сколько существ его окружает, но и о расположении каждого камня, муравейника, ручейка.
Дьявольская мелодия.
Способность, владелец которой с помощью подконтрольной ему звуковой энергии, способен если не влюбить в себя намеченную цель, то вызвать неистовую привязанность точно. Однако действие способности длиться до тех пор, пока маг способен влиять на разум цели мелодией. Мелодию способна услышать лишь та цель, которую выбрал маг.
Воздушный пресс.
Способность контролировать скорость и направление воздушных потоков. Направленные на небольшую область потоки, способны создать минимальное давление в тонну. Чем больше область воздействия, тем слабее сила давления. Маг среднего уровня, способен создать давление равную тонне на область, диаметр которой не будет превышать одного метра.
Ветряной барьер.
Способность, которая с помощью ветреного вихря, создаёт барьер вокруг заданной магом цели. Барьер, в создание которого было вложено достаточно магической энергии, способен оторвать руку тому, кто решит сквозь него пройти.


ЗЕМЛЯ
Управление землей.
Маг способен формировать и манипулировать землёй и "земляными" элементами, включая самые твердые объекты.
Каменная броня.
Способность мага заключается в преобразовании абсолютно любой земли или камня в полный доспех. Он может быть как формироваться на хозяине, на и на том, кого маг выберет носителем. Доспех пусть и выглядит внешне слишком громоздко, на деле его вес не превышает обычных лат, а защитные качества имеет в трое крепче. Плюс возможность почти мгновенно, если остались силы, заменить поврежденные части на новые.
Песчаная буря.
Способность перевоплощать своё собственное тело в гору песка, а после, контролируя каждую песчинку как конечность своего тела, создавать бурю. Чем выше уровень тем масштабнее разрушения способен сотворить маг. Однако, акцент способности больше поставлен на неуязвимость к физическим атакам.
Управление металлом. Способность позволяет одаренному контролировать любой вид металла. Деформировать и перемещать.
Созидание (металл, глина, камень).
Магия позволяющая придавая желаемую форму объекту, структура которой подконтрольна одаренному. Соблюдение пропорций, даже в магическом действии, обязательна. Чем выше уровень мага, тем сложнее и объёмнее он способен сотворить.
Трансформация (камень, песок, грязь).
Способность, позволяющая трансформировать собственное тело, менять его структуру, превращая мага  в песочного, каменного или  человека из грязи. Это не только кожный покров, но и все внутренние органы, благодаря чему он становится на некоторое время неуязвим. Отрезанные конечности вновь срастаются, а все физические воздействия на тело не наносят вреда. Однако маги воды, огня или льда будут для него весомой угрозой.


ОГОНЬ
Пирокинез.
Создание пламенных шаров в руках и контроль их перемещения на большой скорости. При столкновении с каким либо объектом, воспламеняет его (если объект по своей природе подвержен возгоранию). Маг теряет контроль над огнём, когда тот теряет шарообразную форму. Чем выше уровень мага, тем большее количество шаров он способен создать. К тому же, повышается и поражающая способность пламени по причине увеличения температуры. Маг достигший высшего уровня в владении пирокинезом способен генерировать синее пламя.
Пиромант.
Маг способный манипулировать огнём в радиусе 30 метров. Направляет, меняет форму и развевает любой огонь. Не способе создавать пламя сам, для колдовства требуется источник. А так же, для увеличения объема пламени требуется подверженная возгоранию подпитка. Маг, достигший высшего уровня способен взять контроль даже над лавой.
Огненное дыхание.
Способность генерировать пламя, используя собственное дыхание. Огненная струя обладает сильным разрушительным эффектом. Уже на низком уровне маг способен выдохнуть пламя с областью поражения около двух метров. Это не просто струя поражающая обычным огнём свою цель, а самый что не наесть напалма. Все что попало под это дыхание, покрывается  долгогоряшей, липкой жидкостью. Температура пламени начинается от 500 и до 900 градусов по Цельсию. Поражает даже вертикальную и скользкую поверхность. Чем выше уровень мага, тем длиннее и объёмнее струю он может выдохнуть.
Феникс.
Способность человека изменит своё тело, перевоплотившись в пламя. Помимо этого, огонь, из которого состоит его тело, влияет на воспламеняющиеся предметы как обычный - сжигает. Подобная форма неуязвима для любых физических атак. А так же, урон не могут нанести маги, чьи способности физически воздействуют на цель или способны воздействовать только на человеческое тело. Поддержание подобного облика затрачивает большое количество энергии, и чем опытнее маг, тем дольше способен использовать магию. Однако, перед магами колдовство которых позволяет управлять большими объемами воды или сильными потоками ветра, неуязвимость не работает.
Регенерация.
Способность быстро регенерировать и исцелять как открытые раны, так и повреждения внутренних органов за счёт поглощения огня. Чем серьезнее повреждение, тем больше его требуется. С повышением уровня мастерства время исцеления сокращается, что уменьшает и объём необходимой энергии. Необходим источник энергии - огонь.
Взрыв.
Способность концентрировать энергию в одной точке, а после, создавая искру, добиваться взрыва. Чем больше энергии вложит в сжатие маг, тем большей поражающей способность будет обладать взрыв. Повышая уровень мастерства, маг расширяет рамки объема энергии который способен концентрировать.
Контроль тепла.
Способность позволяющая магу повышать температуру всего, чего он коснулся. Уже на низком уровне умение даёт возможность увеличивать температуру до 100 градусов. Однако подобное, при недостатке опыта, может занять довольно долгое время. А вот маг, достигший высшего уровня, в считанные секунды может заставить метал превратиться в жидкость на своих руках. Кисти рук неуязвимы к высоким температурам, а колдовать одаренный способен только если касается цепи частью своей ладони.